Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Если вы планируете провести эффективную рекламную компанию на радио, необходимо изготовить качественный и необычный аудиоролик. Основное для аудио – голос. От того, какого диктора вы выберете и какой сценарий будет положен в основу рекламы, зависит успех рекламной кампании. Первостепенные задачи записи такого ролика — привлечь внимание потребителя к товару/услуге, проинформировать клиентов о свойствах продуктов, сформировать положительное мнение о них и осуществить имиджевую поддержку фирмы/бренда.


ДИКТОРЫ

Мужские голоса  Женские голоса
Архипов Андрей         Воронова Ирина
Борцов Андрей Гайчук Анастасия
Быстряков Петр Драган Марина
Венгеров Геннадий Жарова Алевтина
Гайчук Константин Иванова Фаина
Дмитриев Артем Каламурза Елена
Дмитрий Гарнов Конева Любовь
Захарчук Кирилл Пряхина Анна
Иванов Станислав Сергеева Юлия
Ивкин Олег Сиговатова Наталья
Купряшин Владислав Тихонова Евгения
Ляпунов Алексей Хайдурова Елена
Нечипуренко Денис Чегаева Дарья
Петляев Андрей
Погребнюк Дмитрий
Прусаков Максим
Родригес Александр
Рыженков Павел ;
Рябцов Алексей
Тимошенко Вячеслав

 

Виды аудиорекламы:

  • аудиоролик;
  • ролик для радио;
  • звуковой трек;
  • информационные ролики (споты);
  • корпоративные гимны;
  • игровые ролики: мини-радиоспектакль, беседа, джингл, имитация концерта, радиопрограммы или передачи.

По продолжительности: от нескольких секунд до нескольких минут, все зависит от целей и задач ролика, а также других требований. Оптимальный хронометраж – в пределах 30 секунд, так как слишком длинный аудиоролик плохо воспринимается слушателем, а слишком короткий не успеет привлечь его внимание. Также специалисты SFP media production могут сделать озвучку и переозвучку уже готовых или создаваемых фильмов в юмористической форме для корпоративных мероприятий и слетов.

Как мы  работаем над созданием аудиорекламы?

Заказать аудиороликЕсли вы хотите записать аудиоролик, сначала нужно заполнить бриф с указанием пожеланий либо написать нам и в свободной форме объяснить ваши цели и задачи. Далее с учетом технического и творческого задания специалисты нашей компании придумывают уникальный сценарий радиорекламы, продумывают дословный креативный текст, затем выбирается голос или несколько голосов. После согласования разработанного сюжета и голоса диктора начинается трудоемкий процесс звукозаписи с участием профессиональных дикторов или актеров, под чутким руководством звукорежиссера и представителя заказчика. Если это необходимо, то дополнительно при изготовлении аудиоролика накладывается музыкальная подложка и звуковые эффекты.

Компания SFP media production располагает большой базой дикторов по всему миру, в их числе носители языка, а также известные за рубежом и в России теле- и радиоведущие.


УЗНАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ!

Оставьте заявку

 

Пишите:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Звоните: +7 495 722 12 47

Новости
27.04 - 04.05. Главное спортивное событие сезона.
regatta
11 марта 2019
Медиа партнёр Travel Business Cup 2019 - SFP MEDIA Профессиональная медиа поддержка - фото/видеосъёмка на суше и на море с земли и с...
Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups
regatta
13 февраля 2019
В рамках мероприятия Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups , который прошел 05 февраля 2019 года, команда SFP media production...

Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Хаксли

Time-Lapse

Таймлапс позволяет «ускорить» двухчасовую съемку до одной минуты. Получается очень зрелищно.. 


Аудиоролики
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных

Captcha
Captcha
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных