Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Если вы планируете провести эффективную рекламную компанию на радио, необходимо изготовить качественный и необычный аудиоролик. Основное для аудио — голос. От того, какого диктора вы выберете и какой сценарий будет положен в основу рекламы, зависит успех рекламной кампании. Первостепенные задачи записи такого ролика — привлечь внимание потребителя к товару/услуге, проинформировать клиентов о свойствах продуктов, сформировать положительное мнение о них и осуществить имиджевую поддержку фирмы/бренда.


ДИКТОРЫ

Мужские голоса  Женские голоса
Архипов Андрей         Воронова Ирина
Борцов Андрей Гайчук Анастасия
Быстряков Петр Драган Марина
Венгеров Геннадий Жарова Алевтина
Гайчук Константин Иванова Фаина
Дмитриев Артем Каламурза Елена
Дмитрий Гарнов Конева Любовь
Захарчук Кирилл Пряхина Анна
Иванов Станислав Сергеева Юлия
Ивкин Олег Сиговатова Наталья
Купряшин Владислав Тихонова Евгения
Ляпунов Алексей Хайдурова Елена
Нечипуренко Денис Чегаева Дарья
Петляев Андрей
Погребнюк Дмитрий
Прусаков Максим
Родригес Александр
Рыженков Павел ;
Рябцов Алексей
Тимошенко Вячеслав
Аудио ролик с музыкой с участием 1-го диктора
от 1 часа от 4 000 руб.
Аудио ролик с музыкой с участием 2-ух дикторов
от 2 часов от 5 300 руб.
Аудио ролик с музыкой при участии 3-ех дикторов
от 4 часов от 10 500 руб.
Музыкальный ролик с участием вокалистов
1-3 дня от 20 000
Аудио ролик с участием звездных дикторов
1-5 дней от 25 000
Сценарий аудио ролика 3 варианта
1-2 дня от 5 000 руб.
Лицензионная музыка
от 3 000 руб.
Аудио ролик с музыкой с участием 1-го диктора носителя языка
2-3 дня от 15 000 руб.

*Цена за изготовление аудио ролика указана с учетом гонорара диктора

Где применяются звукозаписи?

Аудиоролики используются во многих сферах. Во-первых, это рекламный эфир на радио. Во-вторых, музыкальное оформление офисов, салонов, магазинов, кафе, ресторанов, гостиниц и выставочных помещений. В-третьих, это контент для операторов мобильной связи, call-центров, офисных мини-АТС. Некоторые ролики звучат в парках и скверах Москвы, Санкт-Петербурга и других городов. Нужна озвучка презентационных и корпоративных фильмов? Мы также можем это сделать!

Основные виды

  • Информационные ролики (споты). Это сообщение в позитивном или официально-деловом тоне. Фактически рекламный рассказ об объекте. В зависимости от поставленных целей используются различные форматы аудиорекламы. Один из распространенных вариантов — беседа двух и более лиц. Ознакомление слушателей с содержанием происходит за счет «неосведомленных» собеседников. Еще один популярный вид аудиорекламы — выступление авторитетного лица.
  • Корпоративные гимны, рекламные песни и другие вокальные аудиоролики. Можем записать как агрессивную вирусную рекламу, так и красивую вокальную партию. Выбирайте формат, который лучше всего расскажет о преимуществах продукта и понравится целевой аудитории.
  • Игровые ролики. Категория объединяет мини-радиоспектакли, джинглы, имитацию концерта. Преимущество этого типа рекламных аудиороликов — креативная, яркая подача. Происходит создание игровой концепции, в которую погружаются слушатели, либо образного, красивого текста, формирующего имидж продукта.

Выбранный тип аудиоролика ложится в основу сценария. Подготовка рекламного текста — сложный процесс. Сценарист должен кратко рассказать о преимуществах продукта или услуги, чтобы заинтересовать покупателя. После прослушивания ролика не должно остаться сомнений, почему именно в этой компании стоит совершать заказ. В работе над сценарием помогут подробные записки о продукции, ссылки на авторитетные источники, примеры аудиороликов конкурентов и др.

На сценарий также влияет желаемая продолжительность записи. Аудиореклама может длиться от нескольких секунд до нескольких минут, все зависит от целей и задач ролика, а также других требований. Оптимальный хронометраж — в пределах 30 секунд, так как слишком длинный аудиоролик плохо воспринимается слушателем, а слишком короткий не успеет привлечь его внимание. Также специалисты SFP media production могут сделать озвучку и переозвучку уже готовых или создаваемых фильмов в юмористической форме для корпоративных мероприятий и слетов.

Как мы работаем над созданием аудиорекламы?

Если вы хотите записать аудиоролик, сначала нужно заполнить бриф с указанием пожеланий либо написать нам и в свободной форме объяснить ваши цели и задачи. Далее с учетом технического и творческого задания специалисты нашей компании придумывают уникальный сценарий радиорекламы, продумывают дословный креативный текст, затем выбирается голос или несколько голосов. После согласования разработанного сюжета и голоса диктора начинается трудоемкий процесс звукозаписи с участием профессиональных дикторов или актеров, под чутким руководством звукорежиссера и представителя заказчика. Компания SFP media production располагает большой базой дикторов по всему миру, в их числе носители языка, а также известные за рубежом и в России теле- и радиоведущие.

Для производства рекламной продукции мы используем современное звукозаписывающее оборудование. Это радиосистема Sennheizer, портативный аудиорекордер ZOOM, различные микрофоны, в том числе микрофоны-пушки. Для монтажа аудиодорожек и работы со звуком используются Sound Forge, Garage Band и аудиоредакторы Adobe.

Если это необходимо, то дополнительно при изготовлении аудиоролика накладывается музыкальная подложка и звуковые эффекты. Подходящие файлы ищем в готовых библиотеках звуков или записываем самостоятельно с привлечением музыкантов и других специалистов.

Стоимость изготовления звукового контента под ключ рассчитывается индивидуально. Заполните заявку, чтобы заказать предварительный расчет.


УЗНАЙТЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ!

Оставьте заявку

 

Пишите:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Звоните: +7 495 722 12 47

Новости
27.04 - 04.05. Главное спортивное событие сезона.
regatta
11 марта 2019
Медиа партнёр Travel Business Cup 2019 - SFP MEDIA Профессиональная медиа поддержка - фото/видеосъёмка на суше и на море с земли и с...
Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups
regatta
13 февраля 2019
В рамках мероприятия Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups , который прошел 05 февраля 2019 года, команда SFP media production...

Легче сочинить 10 правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.

Олдос Хаксли

Time-Lapse

Таймлапс позволяет «ускорить» двухчасовую съемку до одной минуты. Получается очень зрелищно.. 


Аудиоролики
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных

Captcha
Captcha
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных