Разработка идеи и написание сценария
Театр начинается с вешалки, а любой видеоролик с идеи и сценария. Прежде чем приступить к производству ролика, нужно структурировать цель и идею видео, основной посыл (key message) и конечно аудиторию. Вы можете это сделать самостоятельно, перед запуском проекта или устроить творческую встречу с нами и определиться уже на месте, с помощью профессионалов.
После того, как обсуждение и совместное генерирование идей состоялось, можно предлагать концепции и варианты исполнения. Вариантов написания сценария множество и каждый сценарист имеет в арсенале разные способы.. Главное - это отразить смысл и идею видеоролика так, чтобы всем без исключения она была понятна.
Мы не работаем с одним сценристом в штате, как это делают многие. Мы работаем с множеством разных и интересных людей по всему миру. Для каждого проекта мы выбираем лучших в своем деле.. Корпоративный или имиджевый фильм, реклама или вирусный юмористический ролик. Каждый силен в своей теме и за многолетний опыт мы убедились, что именно так работать намного интересней и продуктивней. Работы получаются разные, не выглядят как штамп. |
Как правильно оформить задание на написание сценария?
Заявка на разработку сценария в идеале должна содержать следующие сведения:
- Рабочее название. Может быть несколько вариантов.
- Хронометраж видео (продолжительность в сек.,мин.,ч.)
- Жанр (любые общепринятые названия:корпоративная комедия, смешной музыкальный клип, бизнес видео, креативные заставки, обучающий ролик и так далее)
- Аудитория (описание вашей ЦА очень поможет. Клиенты, партнеры, инвесторы, работники компании, новые работники компании)
- Аннотация (5-10 слов о том, что необходимо донести зрителю по итогам просмотра видео)
- Синопсис (краткое содержание в совершенно произвольной форме)
- Укажите степень готовности и возможные сроки предоставления первого драфта сценария
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с удовольствием дадим вам развернутую консультацию.