Разработка идеи и написание сценария 

 keep calm and write screenplay
 
 
Театр начинается с вешалки, а любой видеоролик с идеи и сценария. Прежде чем приступить к производству ролика, нужно структурировать цель и идею видео, основной посыл (key message) и конечно аудиторию. Вы можете это сделать самостоятельно, перед запуском проекта или устроить творческую   встречу с нами и определиться уже на месте, с помощью профессионалов. 
 

После того, как обсуждение и совместное генерирование идей состоялось, можно предлагать концепции и варианты исполнения. 

Вариантов написания сценария множество и каждый сценарист имеет в арсенале разные способы.. Главное - это отразить смысл и идею видеоролика так, чтобы всем без исключения она была понятна. 

 

Мы не работаем с одним сценристом в штате, как это делают многие. Мы работаем с множеством разных и интересных людей по всему миру. Для каждого проекта мы выбираем лучших в своем деле.. Корпоративный или имиджевый фильм, реклама или вирусный юмористический ролик. Каждый силен в своей теме и за многолетний опыт мы убедились, что именно так работать намного интересней и продуктивней. Работы получаются разные, не выглядят как   штамп. 

 
RSK sait
После того, как концепция и драфт-сценарий утвержден. Если проект того требует, пишется режиссерский синопсис или рисуется раскадровка ключевых моментов ролика или всего ролика. 
Для рекламного ролика раскадровка делается доскональная, а вот к примеру если мы говорим о корпоративном ролике, то раскадровка требуется как правильно не полностью, а в ключевые моменты ролика. Чтобы понять стилистику и визуализацию проекта. Мы делаем ч/б раскадровку ролика и цветную, если такая требуется.  
 

 

Как правильно оформить задание на написание сценария? 

 

Заявка на разработку сценария в идеале должна содержать следующие сведения: 

  • Рабочее название. Может быть несколько вариантов. 
  • Хронометраж видео (продолжительность в сек.,мин.,ч.)
  • Жанр (любые общепринятые названия:корпоративная комедия, смешной музыкальный клип, бизнес видео, креативные заставки, обучающий ролик и так далее) 
  • Аудитория (описание вашей ЦА очень поможет. Клиенты, партнеры, инвесторы, работники компании, новые работники компании)
  • Аннотация (5-10 слов о том, что необходимо донести зрителю по итогам просмотра видео)
  • Синопсис (краткое содержание в совершенно произвольной форме)
  • Укажите степень готовности и возможные сроки предоставления первого драфта сценария

 


 

 

Есть вопросы? 

 

Если у вас есть вопросы вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с удовольствием дадим вам развернутую консультацию.