Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Имиджевый ролик представляет собой один из видов рекламы. Его задача — создать и закрепить у сотрудников, партнеров и потенциальных клиентов положительный образ компании. В отличие от корпоративного медиаконтента, он является художественным фильмом и наполнен визуальными и звуковыми эффектами.

Услуги фотографа
Услуги видеооператора
Рассчитать
*Минимальный заказ видеосъемки от 4-х часов
Стоимость: 0 руб.

Имиджевые видеоролики о компании востребованы в тимбилдинге, используются на презентациях и выставках, форумах и других предприятиях бизнес-сообщества. Популярные форматы: проморолик, научно-популярный фильм, видеоотчет, интервью с экспертом и видеоотзыв.

Особенности создания имиджевого видеоролика

Имиджевый фильмПроизводство корпоративного видео, также как и любого другого медиаконтента, начинается с написания технического задания. В нем прописываются пожелания заказчика по формату и концепции, определяется бюджет и сроки работ.

Следующим этапом является выбор сюжета клипа. Для этого привлекаются сценарист и режиссер, которые прописывают текст и видеоряд. Далее наступает время разработки сценария, согласования условий и формирование графика съемки. И только после этого возможен запуск съемочного процесса.

В зависимости от сложности сценария он может занимать от нескольких часов до нескольких дней. Съемка клипа требует привлечения режиссера, операторов и осветителей. Далее отснятый материал монтируется. В него добавляются спецэффекты, элементы графики и титры.

По оформлению имиджевый видеоролик выдерживается в корпоративном стиле. В нем используются брендированные названия, слоганы и гимны (при наличии у организации). При создании видеоматериала ставка делается на креативные идеи и нестандартные сценарии. Сюжетная линия — это информация о следующем:

  • истории компании;
  • благотворительной деятельности;
  • социальных инициативах;
  • использовании новых стандартов;
  • открытии новых офисов или расширении штата;
  • достижениях.

В съемках принимают участие сами сотрудники. В качестве сценической площадки обычно выбираются локации компании.

Сколько стоит снять корпоративный ролик?

Стоимость работ по созданию имиджевого видеоконтента зависит от его продолжительности и сложности съемочного процесса. Обращаясь в видеостудию SFP media, вы получаете весь комплекс услуг в одном месте. Соответственно, цена рассчитывается за весь пакет, что сэкономит ваш бюджет.

Благодаря открытому ценообразованию, всегда можно подобрать вариант съемки клипа, который уложится в выделенный бюджет. Наши специалисты работают на результат, успешно его достигая. Обращайтесь!

Новости
27.04 - 04.05. Главное спортивное событие сезона.
regatta
11 марта 2019
Медиа партнёр Travel Business Cup 2019 - SFP MEDIA Профессиональная медиа поддержка - фото/видеосъёмка на суше и на море с земли и с...
Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups
regatta
13 февраля 2019
В рамках мероприятия Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups , который прошел 05 февраля 2019 года, команда SFP media production...

 

Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню!                                                                        

                                                                                                                            Конфуций

«This is Sparta» ©

Использование для вашего ролика камер с частотой записи 1000 fps позволит реализовать в Вашем видео потрясающие эффекты замедленной съемки.


Последнее видео
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных

Captcha
Captcha
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных