Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Задача рекламного видео — привлечь максимальное внимание к товару, услуге или акции. Хронометраж обычно составляет всего несколько минут, что накладывает специфику. Ставка делается на сюжет, визуализацию и звуковое сопровождение.

Чтобы рекламный видеоролик заработал, мало сделать его креативным. Важно наполнить его таким контентом, который правильно позиционирует продвигаемый товар (услугу) перед целевой аудиторией. Для этого в видеостудии SFP media привлекаются к работе маркетологи и контент-менеджер. Они — гуру своего дела и владеют всеми современными технологиями продвижения.

Прайс-лист на услуги по съемке рекламного видеоролика

Наименование работ Единица измерения (человеко-час) Начальные (максимальные) единичные расценки в руб., НДС не облагается
  Препродакшн  
1 Копирайтер, сценарист 1 1 500,00
  Продакшн  
2 Режиссер 1 5000,00
3 Оператор 1 1000,00
4 Осветитель 1 1000,00
5 Видеоинженер 1 1000,00
6 Дизайнер 1 2500,00
8 Звукорежиссер 1 1500,00
  Эксплуатационное оборудование  
9 Видеокамеры HD ( Sony Alfa S7 I, II | Mark II, III) 1 1000,00
10 Видеокамеры 4К 1 3000,00
11 Мультикамерная съёмка 1 2500,00
12 Станции нелинейного видеомонтажа 1 500,00
13 Телесуфлеры 1 1500,00
14 Накамерные радиосистемы (петлички, пушка) 1 800,00
15 Постановочный свет 1 1000,00
16 Стедикам 1 500,00
17 Звукозаписывающее оборудование (ZOOM) 1 800,00
  Фотографы  
18 Фотограф (репортажная съемка) 1 2 000,00
19 Фотограф (постановочная съемка) 1 5 000,00
  Трансляции  
22 ПТС 1 час 4 000,00
23 Режиссер прямого эфира 1 час работы специалиста 2 500,00
24 Коммутационное оборудование (оптоволоконное) За 1 съемочный проект с 1 съемочным днем 3 000,00
  Постпродакшен  
25 Монтажер (отсмотр материала, черновой монтаж, чистовой монтаж) 1 1 000,00
26 Станция нелинейного видеомонтажа 1 500,00
27 Цветокоррекция, ретушь 1 1 000,00
28 Компьютерная графика среднего уровня сложности (2D-анимация, ретушь кадров) 1 2 000,00
29 Компьютерная графика высокого уровня сложности (создание 3D-моделей, 3D-анимаций, сложный компоузинг) 1 4 500,00
30 Дизайн оформления фильма/инфографика 1 комплект к видео (1920х1080) 5 000,00
31 Звукорежиссер (запись озвучивания, работа с материалом, сведение, поиск и постановка звуковых эффектов, поиск музыкального произведения в музыкальных библиотеках) 1 1 500,00
32 Оператор крана (1 человек) 1 15 500,00
33 Выкуп прав на узнаваемое, но не распространенное музыкальное произведение от 10 до 60 сек. 1 штука, включая стоимость прав на ТВ, радио и интернет, 1 год 45 000,00
34 Выкуп прав на узнаваемое, распространенное музыкальное произведение от 10 до 60 сек. 1 штука, включая стоимость прав на ТВ, радио и интернет, 1 год 320 000,00
  Локации  
35 Аренда павильона, большое помещение от 500 до 10 000 м2, г. Москва 1 день 123 000,00
36 Аренда павильона, среднее помещение от 200 до 500 м2, г. Москва 1 день 98 500,00
37 Аренда павильона, малое помещение от 30 до 200 м2, г. Москва 1 день 53 000,00
  Транспорт  
38 Транспортные расходы в пределах МКАД (туда-обратно) - 2 000,00
39 Транспортные расходы за МКАД (индивидуально) 1 час
40 Командировочных и прочие расходы ( индивидуально) 1 час
41 Автобус 1 съемочный день (дневная сессия 9 часов + 1 час обед, ночная сессия 8 часов + 1 час обед) 9 500,00
42 Микроавтобус 1 съемочный день (дневная сессия 9 часов + 1 час обед, ночная сессия 8 часов + 1 час обед) 12 000,00
Показать еще

От чего зависит цена рекламного ролика

Стоимость рекламного ролика зависит от общего хронометража и сложности каждого этапа. При этом учитываются количество задействованного персонала, оборудования и спецтехники, условия съемки.

Процесс изготовления рекламного видео включает:

  • подбор формата и разработку идеи;
  • написание сценария;
  • режиссуру;
  • съемку;
  • монтаж.

Наиболее популярны 2 вида контента:

  1. Информационный видеоролик. Его сценарий предельно прост. Это визуализация текста, звучащего за кадром. В работе обычно используются готовые фотоматериалы компании, буклеты, образцы продукции. Такой вариант считается самым бюджетным.
  2. Игровой ролик. При его съемке привлекаются актеры, иногда подготавливается специальный реквизит. Процесс как съемки, так и монтажа более сложный, чем в первом варианте. Бюджет игрового ролика один из самых больших.

Сколько стоит снять рекламный видеоролик в компании SFP media?

Мы занимаемся профессиональным созданием медиаконтента. Это касается и используемой аппаратуры, и привлекаемых специалистов, и подхода к работе. Нам можно смело доверить снять рекламный видеоролик высочайшего уровня. При этом процесс ценообразования является открытым. Можно контролировать смету на любом этапе производства контента, скорректировать ее при необходимости.

Точный расчет возможен только после согласования технического задания по всему съемочному процессу и услуг постпродакшн. Ориентировочную стоимость заказа рассчитает менеджер после заполнения заявки.

Новости
regatta
13 февраля 2019
В рамках мероприятия Демо-день Акселератора Сбербанка и 500 Startups , который прошел 05 февраля 2019 года, команда SFP media production...
regatta
30 ноября 2018
WorldSkills International (WSI) – это международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов...

 

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз                                                                              

                                                                                                                              К.ХОПКИНС

«This is Sparta» ©

Использование для вашего ролика камер с частотой записи 1000 fps позволит реализовать в Вашем видео потрясающие эффекты замедленной съемки.


Последнее видео
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных

Captcha
Captcha
  ПерезагрузитьВведен недействительный тип данных