Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Разработка идеи и написание сценария 

 keep calm and write screenplay
 
 
Театр начинается с вешалки, а любой видеоролик с идеи и сценария. Прежде чем приступить к производству ролика, нужно структурировать цель и идею видео, основной посыл (key message) и конечно аудиторию. Вы можете это сделать самостоятельно, перед запуском проекта или устроить творческую   встречу с нами и определиться уже на месте, с помощью профессионалов. 
 

После того, как обсуждение и совместное генерирование идей состоялось, можно предлагать концепции и варианты исполнения. 

Вариантов написания сценария множество и каждый сценарист имеет в арсенале разные способы.. Главное - это отразить смысл и идею видеоролика так, чтобы всем без исключения она была понятна. 

 

Мы не работаем с одним сценристом в штате, как это делают многие. Мы работаем с множеством разных и интересных людей по всему миру. Для каждого проекта мы выбираем лучших в своем деле.. Корпоративный или имиджевый фильм, реклама или вирусный юмористический ролик. Каждый силен в своей теме и за многолетний опыт мы убедились, что именно так работать намного интересней и продуктивней. Работы получаются разные, не выглядят как   штамп. 

 
RSK sait
После того, как концепция и драфт-сценарий утвержден. Если проект того требует, пишется режиссерский синопсис или рисуется раскадровка ключевых моментов ролика или всего ролика. 
Для рекламного ролика раскадровка делается доскональная, а вот к примеру если мы говорим о корпоративном ролике, то раскадровка требуется как правильно не полностью, а в ключевые моменты ролика. Чтобы понять стилистику и визуализацию проекта. Мы делаем ч/б раскадровку ролика и цветную, если такая требуется.  
 

 

Как правильно оформить задание на написание сценария? 

 

Заявка на разработку сценария в идеале должна содержать следующие сведения: 

  • Рабочее название. Может быть несколько вариантов. 
  • Хронометраж видео (продолжительность в сек.,мин.,ч.)
  • Жанр (любые общепринятые названия:корпоративная комедия, смешной музыкальный клип, бизнес видео, креативные заставки, обучающий ролик и так далее) 
  • Аудитория (описание вашей ЦА очень поможет. Клиенты, партнеры, инвесторы, работники компании, новые работники компании)
  • Аннотация (5-10 слов о том, что необходимо донести зрителю по итогам просмотра видео)
  • Синопсис (краткое содержание в совершенно произвольной форме)
  • Укажите степень готовности и возможные сроки предоставления первого драфта сценария

 


 

 

Есть вопросы? 

 

Если у вас есть вопросы вы всегда можете позвонить нам или написать и мы с удовольствием дадим вам развернутую консультацию. 

 

 

 

 

 

Новости
regatta
30 ноября 2018
WorldSkills International (WSI) – это международная некоммерческая ассоциация, целью которой является повышение статуса и стандартов...
21 августа 2018
SFP media расширил список услуг. Теперь мы предлагаем фото- и видеосъемку в формате 360 градусов. Современные технологии на данный момент...

 

Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз                                                                              

                                                                                                                              К.ХОПКИНС

«This is Sparta» ©

Использование для вашего ролика камер с частотой записи 1000 fps позволит реализовать в Вашем видео потрясающие эффекты замедленной съемки.


Последнее видео
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

 

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных