Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Звездный бульвар,

д. 21 стр. 1

info@studioformatpro.ru

8 (495) 722 12 47


Rixos prez

master tutorial

Baner 1

                   

  

Человеку для запуска подсознательных процессов необходима стандартная длительность контакта, по хронометражу не менее 30 секунд. За это время используется порядка 50-60 слов, это не мало. Учитывая, что основной механизм возмдействия рекламы не слова, а картинка, она несет в себе смысловую нагрузку и запоминающийся образ. Увеличивать частоту показа и усиливать звук, дабы обратить на себя внимание, не стоит.

 

Отто Бисмарк говорил: «Громкоговоритель усиливает голос, но не аргументы». 30-секундный рекламный видеоролик носит имиджевую окраску, когда впервые надо рассказать о компании, продукции или услуге. При устоявшихся ассоциациях, уже привыкшему зрителю предлагают усечённый вариант 15 и даже 10 секунд грамотно созданного ролика. Главное, вне зависимости от хронометража, реклама должна быть лаконичной, понятной, оригинальной, яркой. Эффективная подача информации, креативный слоган, яркая картинка – незыблемое правило любого варианта.

 

SFP media production - мы также создаем вирусные ролики, в том числе используя productplacement (приём неявной (скрытой) рекламы) и продумываем дальнейшую рекламную кампанию на современных медиа площадках. Название «вирусные» происходит от способа распространения от человека к человеку, от группы к группе, захватывая всё большую аудиторию.

 

Изготовление любого ролика должно начинаться с идеи, насколько простая настолько и сложная задача найти идею, точно ориентированную на ту аудиторию, для которой создаётся ролик.

 

                         

 

Она должна нравиться, находить отклик в сердцах, даже не являясь эталоном. Только «цепляя за живое» ролик выполнит своё предназначение: станет любимым и популярным. Схема одна и та же: сценарий, производственные особенности, продолжительность, бюджет – всё обсуждается на 1-ом этапе. Самый длительный 2-ой этап: подбор актёров, декораций, грим, костюмы, музыкальное сопровождение, выбор места съёмки. 3-ий этап – сами съёмки.

 

 

                                    

 

И, наконец, период постпродакшена: визуальная, речевая, шумовая, музыкальная озвучка. И конечно оформление ролика графические 3D, 2D заставки, различные спецэффекты сделают ваш ролик особенным.

 

Таким образом, создать ролик - дело непростое, трудозатратное, требующее усилий многих специалистов.

 

Сколько стоит рекламный ролик?

Вам нужен видеоролик? Хотите снять или заказать его производство? На все ваши вопросы ответят наши сотрудники. Цены зависят от различных факторов, поэтому рекомендуем предварительно проконсультироваться у нашего специалиста.

 

Узнайте подробную информацию или получите консультацию по вашему проекту!

 

 

 

 

Новости
NTK
11 марта 2016
    В начале марта мы закончили работу над первым обучающим видеосеминаром для компании НТК "Интурист". В 2016 году все...
f3625ff8913f4f31506c3460fcb403d6
18 января 2016
    САМЫЕ СОВЕРШЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЦВЕТА   Системы DaVinci являются стандартом в постпроизводственной...

 

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время                                                                       

                                                                                                                             Э.МАКЕНЗИ

«This is Sparta» ©

Использование для вашего ролика камер с частотой записи 1000 fps позволит реализовать в Вашем видео потрясающие эффекты замедленной съемки.


Последнее видео
Все видео
рекламные ролики
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

 

Мы обязательно Вам перезвоним!

Без названия copy

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных