Видеостудия полного цикла

Россия, Москва,

ул. Рубцовская наб.

д. 3 стр. 1


Рассказывать что такое рекламный ролик, уверены, нет необходимости. Этот медиапродукт один из самых действенных и давно зарекомендовавших себя. 

 

Для запуска подсознательных процессов человеку необходима стандартная длительность контакта, не менее 30 секунд. За это время используется порядка 50–60 слов, но основной механизм воздействия рекламы — не слова, а картинка, несущая в себе смысловую нагрузку и запоминающийся образ.

 

Когда зрителю впервые нужно рассказать о компании, продукции и услуге, чаще всего используют именно 30-секундный рекламный видеоролик. При устоявшихся ассоциациях, уже привыкшему зрителю предлагают усечённый вариант 15 и даже 10 секунд. Главное, вне зависимости от хронометража, реклама должна быть лаконичной, понятной, оригинальной, яркой.

 


 

Эффективная подача информации, креативный слоган, яркая картинка — незыблемое правило рекламных роликов, снятых в SFP media production.

 

Изготовление любого ролика должно начинаться с идеи. Насколько простая, настолько и сложная задача найти идею, точно ориентированную на ту аудиторию, для которой создаётся ролик. Эта идея, должна не только нравиться, но и находить отклик в сердцах. Только «цепляя за живое» ролик выполнит своё предназначение: повлияет на зрителя, станет любимым и популярным.

 

В последние годы, мы также создаём и вирусные ролики, в том числе используя productplacement (приём неявной скрытой рекламы) и продумываем дальнейшую рекламную кампанию на современных медиаплощадках. Название «вирусные» происходит от способа распространения видео — от человека к человеку, от группы к группе, захватывая всё большую аудиторию.

 

Содержание и общая идея ролика может быть совершенно не связана с объектом рекламы. Тут суть в подаче и замысле. Чаще всего вирусные ролики имеют юмористический посыл. Как, например, рекламный ролик компании Le TREFLE — Emma или тизер канала Canal + - Never underestimate the power of a great story . Видеоролики могут быть разного хронометража, даже 15 минут могут смотреться на одном дыхании. Видеоролик PORTFOLIO отличное тому подтверждение. Приятного просмотра!

 

 

При создании традиционных рекламных роликов и вирусной рекламы, мы руководствуемся одним и тем же принципом — мы снимаем рекламу, которая работает! 

 


 

Стандартная схема работы:

 

Препродакшн:

Идея, сценарий, производственные особенности, продолжительность, бюджет, подбор актёров, декораций, грим, костюмы, музыкальное сопровождение, выбор места съёмки.

 

Продакшн:

Непосредственно съёмочный процесс.

 

Постпродакшн:

Монтаж, визуальная, речевая, шумовая, музыкальная озвучка звук, графические 3D, 2D заставки, различные спецэффекты, процесс цветокоррекции.

 

 

Создание действительно качественного рекламного ролика требует усилий многих специалистов.

 


 

Сколько стоит рекламный ролик?

 

Стоимость ролика зависит от множества факторов: хронометража, количества задействованных в создании ролика специалистов, места съёмки, сложности задачи и так далее. Вам нужен видеоролик? Давайте, поговорим об этом!

 

Узнайте подробную информацию или получите консультацию по вашему проекту!

Оставьте заявку

Пишите:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Звоните: +7 495 722 12 47

 

 

Новости
phantom4prodescrip
06 февраля 2017
    Уже снимаем на DJI Phantom 4 PRO. Наша видеостудия одна из первых получила новый квадрокоптер последнего поколения...
Gorky Gorod
17 января 2017
  Новогодние праздники для команды SFP media production прошли в работе. Нам доверили очень важный и ответственный проект -...

Всегда выбирайте самый трудный путь- на нем вы не встретите конкурентов.

Шарль де Голль

Time-Lapse

Таймлапс позволяет «ускорить» двухчасовую съемку до одной минуты. Получается очень зрелищно.. 


рекламные ролики
Все видео
Заказать обратный звонок

В любое время, Вы можете оставить запрос через специальную форму обратной связи или по электронной почте.

 

Мы обязательно Вам перезвоним!

Ваше имя
Введен недействительный тип данных

Ваш телефон
Введен недействительный тип данных

Ваш e-mail
Введен недействительный тип данных

Удобное для Вас время
Введен недействительный тип данных